ArtWeb       Property       Travel       ArtWeb.stock

Group of companies "PROFIPTM”

Меню сайта
Категории
Мои статьи [8]
Поиск
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Разработка бренда


 


Разработка бренда



Разработка бренда, проектирование процесса общения продукта с потребителями.

У заказчика есть товар и понимание, кому и по какой цене его продавать, описание бизнес-идеи,

т.е. заказчик знает, ЧТО сказать покупателям. Наша задача — придумать, КАК это сделать,

чтобы люди поняли, почувствовали, поверили.

На выходе: идеология бренда, название, слоган, дизайн необходимых рекламных материалов

набор документов, определяющий ход всех маркетинговых коммуникаций.


Разработка бренда. Идеология



Идеология бренда — это развернутое описание бизнес-идеи. Мы не сможем придумать бизнес-идею за вас.

Наша задача — правильно понять ваше описание этой идеи и развить ее эмоциональную сторону, сделать более понятной окружающим.

Для этого мы проанализируем конкурентов, потенциальных покупателей, отличительные черты товара и ваше видение бизнеса.

Мы найдем и опишем ту часть целевой аудитории, с которой легче найти контакт, и которая стала бы рекомендовать будущий бренд остальным. Предложим, чем вы можете отличаться от конкурентов в выгодную сторону с точки зрения выбранных потребителей. Здесь же будет выработано положение проектируемого бренда относительно уже существующих у предприятия и возможных будущих.

Разработка бренда. Базовый слоган



Короткая, отточенная фраза, в которой будет отражено идеология и имидж бренда, и которая будет сопровождать его повсюду.

Слоган — это способ рассказать о бренде самую суть в условиях, когда особенно важна краткость.

 

Разработка фирменного стиля



Клиент уже имеет опыт работы над брендами и хочет отдать наружу только самую специфичную, творческую часть проекта — формулирование имиджа и его визуализацию, разработку фирменного стиля.

Наша работа: новый имидж — часть идеологии бренда, описывающая и иллюстрирующая его личностные качества, основа фирменного стиля, торговая марка — необходимый минимум графических констант, определяющий визуальный образ, и комплект оригинал-макетов, полностью раскрывающий сформулированный имидж на примере необходимых маркетинговых инструментов.

Разработка фирменного стиля  занимает не меньше месяца.

 

Разработка фирменного стиля. Имидж бренда



Имидж бренда — это описание его личностных качеств. Сформулированный имидж нужен для того, чтобы будущий бренд был понятен покупателям, которых мы выбрали и описали в идеологии, и отличался от конкурентов.

Кроме того формулировка имиджа позволит вам контролировать дизайнеров, копирайтеров и прочих творцов при дальнейшей разработке разных рекламных материалов.

Основываясь на выработанной идеологии, мы продумаем личность бренда, как писатели придумывают новый персонаж, героя. Опишем его характер, образ мыслей, к чему он стремится, как поступает в разных ситуациях, его отличительные черты, личные качества.

Разработка фирменного стиля. Торговая марка



Имея подробное описание идеологии бренда, мы разработаем его визуальное воплощение. Базовая система визуальной идентификации, торговая марка — это минимальный набор элементов, создающий образ бренда, вдохновляющая и одновременно ограничивающая основа для дизайна всех последующих материалов.

Она включает в себя товарный знак и/или логотип, фирменные цвета и цветовые сочетания, шрифты, стилеобразующие элементы декорирования, правила использования знака/логотипа с дополнительной информацией и стилеобразующими элементами в различных условиях применения.

В минимальный набор мы обязательно включаем примеры применения созданной системы визуальной идентификации для основных носителей: визитка, бланк письма, конверт, папка, зажигалка, футболка, кепка, кружка, флажок, ручка, рекламный модуль, шильдик-наклейка. И оформление всех материалов в виде многостраничного руководства.

 

Разработка фирменного стиля. Персонаж



Бывает, что заложенные в идеологии бренда эмоции проще и надежнее передать при помощи какого-то героя, выразить личность бренда в виде одушевленного персонажа.

Мы придумаем и нарисуем этот образ, покажем, как он выглядит в разных ситуациях, чтобы в дальнейшем дизайнеры, иллюстраторы и мультипликаторы могли создавать рекламные материалы, основанные на использовании фирменного персонажа


Разработка фирменного стиля. Нестандартные сувениры



Нестандартные сувениры, подарки для VIP-персон. Сколько бы ни стоила ручка с нанесенной на нее вашей символикой, она останется ширпотребом, который всяк может купить в соответствующем магазине. Это подарок не для VIP. Людям, которым вы хотите уделить особое внимание, следует дарить что-то, чего им никто больше не подарит.

Мы придумаем и продумаем, что бы это могло быть, как это можно сделать, и сколько это будет стоить в производстве.


Разработка фирменного стиля. Одежда, аксессуары



Имеется в виду не нанесение символики на первую попавшуюся униформу, а создание модели, эскизы кроя, выбор материала, декорирование, подбор аксессуаров.

Разработка фирменного стиля. Интерьер



Цвет и фактура поверхностей, декоративные элементы, система навигации, информационные доски — дизайн того, что видят посетители внутри офиса, зоны обслуживания, рабочего помещения очень сильно влияет на восприятие бренда.

Одно дело напечатать красивые бланки и дать грамотную рекламу, и совсем другое впечатление производит фирменный стиль, реализованный в камне.

Разработка фирменного стиля. Экстерьер

Образ лидера рынка, солидной, весомой компании часто невозможно создать без видимых и ожидаемых признаков масштабности предприятия.

Вывески, указатели проезда, флаги, крышные установки, брандмауэры, ограждения прилегающей территории — все это видят посетители офиса, склада, цеха с улицы. И все это должно создавать фирменный стиль бренда.

 

Разработка фирменного стиля. Интернет

Дизайн-проект интернет сайта, система навигации и стилеобразующие элементы. Это не готовый html-код, а оригинал-макеты шаблонов страниц. Предполагается, что заказчик имеет структуру будущего сайта и все материалы, а мы приводим это все в соответствие с новым стилем.

 

Дизайн упаковки



Имея разработанный фирменный стиль и четкое представление об ассортименте выпускаемого товара и его возможном развитии, можно приступать к проектированию упаковки. Изучив предполагаемую товарную линейку, мы решим, каким образом можно визуально объединить ее в одно целое. Одновременно продумаем, как в должной степени показать различия отдельных позиций. Это будет концепция упаковки. Фирменный стиль нужен, чтобы при последующей работе над иллюстрациями и окончательным макетом заставить дизайн упаковки работать на бренд, быть его органичной частью.

Завершающий этап работы — пред печатная подготовка.


Дизайн упаковки. Иллюстрации



Создание необходимых иллюстраций и фотосъемка (реквизит оплачивается дополнительно) для одной товарной позиции.

Если в утвержденной концепции присутствуют иллюстрации, отличные для каждого поднаименования, их все надо рисовать. Или фотографировать и потом ретушировать превращая фотографию в рекламу.


Дизайн упаковки. Макетирование одной товарной позиции



Имея готовую концепцию и все необходимые иллюстрации и прочие составные части макета, мы делаем окончательный вариант внешнего вида упаковки.

На этом этапе реальные тексты и изображения дорабатываются, занимают свои места и образуют композицию, готовую к тиражированию.

Дизайн упаковки. Предпечатная подготовка



Готовые файлы оригинал-макетов мы приводим в соответствие с требованиями конкретной типографии или технологии изготовления.

Вам не надо вникать в форматы файлов, способы передачи информации и прочие узкоспециальные детали, мы сами согласуем все технические вопросы.



Про деньги.

 Мы работаем за деньги. А что делать?

Все цены на сайте приводятся без учета налогов. Столько мы хотим получать после всех рассчетов с государством. Если платить на Art-студия «ptm», нужно добавить 25%, если по договору подряда, 13%.

Торговля не возможна. Возможно подробное обсуждение объемов работ и соответствующая коррекция цен.

Скидки бывают для заказчиков, работающих на новых для нас и перспективных с точки зрения спроса на дизайн рынках.

                                                                      
                                                                           

                                                               

                       Прайс - вам предоставят наши менеджеры, исходя из вашего Т. З. (тех задания)


                                                      

Категория: Мои статьи | Добавил: Art-ptm (15.02.2010)
Просмотров: 3435 | Теги: Сувенирная продукция, ШАБЛОНЫ, рамки, ретушь, полиграфия, веньетки, услуги дизайна, логотипы, упаковка.фирменный герой, фотообработка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекламный ролик
Рекламные баннеры
Наша РЕКЛАМА

Group of companies "PROFIPTM” © 2024