Разработка
бренда, проектирование процесса общения продукта с потребителями.
У заказчика
есть товар и понимание, кому и по какой цене его продавать, описание
бизнес-идеи,
т.е. заказчик знает, ЧТО сказать покупателям. Наша задача —
придумать, КАК это сделать,
чтобы люди поняли, почувствовали, поверили.
На
выходе: идеология бренда, название, слоган, дизайн необходимых рекламных материалов —
набор документов, определяющий ход всех маркетинговых коммуникаций.
Разработка бренда.
Идеология
Идеология
бренда — это развернутое описание бизнес-идеи. Мы не сможем придумать
бизнес-идею за вас.
Наша задача — правильно понять ваше описание этой
идеи и развить ее эмоциональную сторону, сделать более понятной
окружающим.
Для
этого мы проанализируем конкурентов, потенциальных покупателей, отличительные
черты товара и ваше видение бизнеса.
Мы найдем и опишем ту часть
целевой аудитории, с которой легче найти контакт, и которая
стала бы рекомендовать будущий бренд остальным. Предложим, чем вы можете
отличаться от конкурентов в выгодную сторону с точки зрения
выбранных потребителей. Здесь же будет выработано положение проектируемого
бренда относительно уже существующих у предприятия и возможных будущих.
Разработка бренда.
Базовый слоган
Короткая,
отточенная фраза, в которой будет отражено идеология и имидж бренда,
и которая будет сопровождать его повсюду.
Слоган —
это способ рассказать о бренде самую суть в условиях, когда особенно
важна краткость.
Разработка
фирменного стиля
Клиент
уже имеет опыт работы над брендами и хочет отдать наружу только самую
специфичную, творческую часть проекта — формулирование имиджа и его
визуализацию, разработку фирменного стиля.
Наша
работа: новый имидж — часть идеологии бренда,
описывающая и иллюстрирующая его личностные качества, основа фирменного стиля, торговая марка — необходимый минимум
графических констант, определяющий визуальный образ, и комплект
оригинал-макетов, полностью раскрывающий сформулированный имидж на примере
необходимых маркетинговых инструментов.
Разработка
фирменного стиля занимает не меньше месяца.
Разработка
фирменного стиля. Имидж бренда
Имидж
бренда — это описание его личностных качеств. Сформулированный имидж нужен
для того, чтобы будущий бренд был понятен покупателям, которых мы выбрали
и описали в идеологии, и отличался от конкурентов.
Кроме
того формулировка имиджа позволит вам контролировать дизайнеров, копирайтеров
и прочих творцов при дальнейшей разработке разных рекламных
материалов.
Основываясь
на выработанной идеологии, мы продумаем личность бренда, как писатели
придумывают новый персонаж, героя. Опишем его характер, образ мыслей,
к чему он стремится, как поступает в разных ситуациях, его
отличительные черты, личные качества.
Разработка
фирменного стиля. Торговая марка
Имея
подробное описание идеологии бренда, мы разработаем его визуальное
воплощение. Базовая система визуальной идентификации, торговая марка — это
минимальный набор элементов, создающий образ бренда, вдохновляющая
и одновременно ограничивающая основа для дизайна всех последующих материалов.
Она
включает в себя товарный знак и/или логотип, фирменные цвета
и цветовые сочетания, шрифты, стилеобразующие элементы декорирования,
правила использования знака/логотипа с дополнительной информацией
и стилеобразующими элементами в различных условиях применения.
В минимальный
набор мы обязательно включаем примеры применения созданной системы визуальной
идентификации для основных носителей: визитка, бланк письма, конверт,
папка, зажигалка, футболка, кепка, кружка, флажок, ручка, рекламный модуль,
шильдик-наклейка. И оформление всех материалов в виде
многостраничного руководства.
Разработка
фирменного стиля. Персонаж
Бывает,
что заложенные в идеологии бренда эмоции проще и надежнее передать
при помощи какого-то героя, выразить личность бренда в виде
одушевленного персонажа.
Мы
придумаем и нарисуем этот образ, покажем, как он выглядит
в разных ситуациях, чтобы в дальнейшем дизайнеры, иллюстраторы
и мультипликаторы могли создавать рекламные материалы, основанные
на использовании фирменного персонажа
Разработка
фирменного стиля. Нестандартные сувениры
Нестандартные
сувениры, подарки для VIP-персон. Сколько бы ни стоила ручка
с нанесенной на нее вашей символикой, она останется ширпотребом,
который всяк может купить в соответствующем магазине. Это подарок не
для VIP. Людям, которым вы хотите уделить особое внимание, следует дарить
что-то, чего им никто больше не подарит.
Мы
придумаем и продумаем, что бы это могло быть, как это можно сделать,
и сколько это будет стоить в производстве.
Разработка
фирменного стиля. Одежда, аксессуары
Имеется
в виду не нанесение символики на первую попавшуюся униформу,
а создание модели, эскизы кроя, выбор материала, декорирование, подбор
аксессуаров.
Разработка
фирменного стиля. Интерьер
Цвет
и фактура поверхностей, декоративные элементы, система навигации,
информационные доски — дизайн того, что видят посетители внутри офиса,
зоны обслуживания, рабочего помещения очень сильно влияет на восприятие
бренда.
Одно
дело напечатать красивые бланки и дать грамотную рекламу, и совсем
другое впечатление производит фирменный стиль, реализованный в камне.
Разработка
фирменного стиля. Экстерьер
Образ
лидера рынка, солидной, весомой компании часто невозможно создать без видимых
и ожидаемых признаков масштабности предприятия.
Вывески,
указатели проезда, флаги, крышные установки, брандмауэры, ограждения
прилегающей территории — все это видят посетители офиса, склада, цеха
с улицы. И все это должно создавать фирменный стиль бренда.
Разработка
фирменного стиля. Интернет
Дизайн-проект
интернет сайта, система навигации и стилеобразующие элементы. Это
не готовый html-код, а оригинал-макеты шаблонов страниц.
Предполагается, что заказчик имеет структуру будущего сайта и все
материалы, а мы приводим это все в соответствие с новым стилем.
Дизайн упаковки
Имея
разработанный фирменный стиль и четкое представление
об ассортименте выпускаемого товара и его возможном развитии, можно
приступать к проектированию упаковки. Изучив предполагаемую товарную
линейку, мы решим, каким образом можно визуально объединить ее в одно
целое. Одновременно продумаем, как в должной степени показать различия
отдельных позиций. Это будет концепция упаковки. Фирменный стиль нужен, чтобы
при последующей работе над иллюстрациями и окончательным макетом заставить дизайн упаковки
работать на бренд, быть его органичной частью.
Завершающий
этап работы — пред печатная подготовка.
Дизайн упаковки.
Иллюстрации
Создание
необходимых иллюстраций и фотосъемка (реквизит оплачивается дополнительно)
для одной товарной позиции.
Если
в утвержденной концепции присутствуют иллюстрации, отличные
для каждого поднаименования, их все надо рисовать.
Или фотографировать и потом ретушировать превращая фотографию
в рекламу.
Дизайн упаковки.
Макетирование одной товарной позиции
Имея
готовую концепцию и все необходимые иллюстрации и прочие составные
части макета, мы делаем окончательный вариант внешнего вида упаковки.
На этом
этапе реальные тексты и изображения дорабатываются, занимают свои места и образуют
композицию, готовую к тиражированию.
Дизайн упаковки.
Предпечатная подготовка
Готовые
файлы оригинал-макетов мы приводим в соответствие с требованиями конкретной
типографии или технологии изготовления.
Вам
не надо вникать в форматы файлов, способы передачи информации и прочие
узкоспециальные детали, мы сами согласуем все технические вопросы.
Про деньги.
Мы работаем за деньги. А что делать?
Все
цены на сайте приводятся без учета налогов. Столько мы хотим получать
после всех рассчетов с государством. Если платить на Art-студия «ptm», нужно добавить 25%, если по договору
подряда, 13%.
Торговля
не возможна. Возможно подробное обсуждение объемов работ
и соответствующая коррекция цен.
Скидки
бывают для заказчиков, работающих на новых для нас и перспективных
с точки зрения спроса на дизайн рынках.
Прайс - вам предоставят наши менеджеры, исходя из вашего Т. З. (тех задания)