Создание логотипа
Логотип — это символ вашей компании, он является основным внешним идентификатором вашей
организации или бренда. Его задача выделить вас среди конкурентов и привлечь внимание
к вашим товарам или услугам.Когда организация только начинает свою деятельность, у покупателей
посредством логотипа устанавливается логическая цепочка "Компания - Логотип", но по мере роста
компании возникает обратная логика, когда вас узнают по логотипу, а не наоборот. Именно поэтому грамотно разработанный логотип необходим с самого начала деятельности вашей организации.
Принципы, которыми мы руководствуемся при создании логотипа
· Логотип разрабатывается для конкретной целевой аудитории.
Предпочтения мужчин далеко не всегда разделяют женщины, люди в солидном возрасте
вряд ли поймут симпатии подростков, а привлечь внимание жителей мегаполисов намного
сложнее, чем провинциалов. · Логотип должен быть уникален. · В логотипе не должно быть лишних деталей. Мы не склонны к украшательству. Лого должен
быть простым, графичным, выразительным, без излишних деталей, перетягивающих на себя внимание. · Все его элемементы должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; · Он должен соответствовать маркетинговой стратегии компании; · Логотип должен в любых размерах выглядеть достойно и качественно. Все визуальные стилистические элементы (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) должны подчеркивать
ту информацию, будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.
Стоимость и сроки
Несмотря на сложную творческую работу, требующуюся при разработке логотипа, результат не заставит себя ждать
долгие недели. Стандартный срок выполнения заказа — 10 рабочих дней. Стоимость работ уточняйте у наших менеджеров. В базовую стоимость включены 5 уникальных вариантов. Доработки выбранного направления бесплатные.
В отдельных сложных случаях мы увеличиваем стоимость и продлеваем рабочий процесс до 4 недель.
По окончанию работ по созданию логотипа вы сможете получить его в нескольких исполнениях: · основном; · на темном и светлом фоне; · черно-белом; · адаптированном к отправке по факсу. В вашем распоряжении могут быть: · электронная версия на CD — всевозможные форматы для полиграфии; · электронные копии логотипа хранятся в нашем архиве - вы всегда можете получить свой логотип при первой необходимости. Брендбук
Брендбук
представляет собой документ, содержащий правила развития и основы
идентификации торговой марки. С создания брендбука начинается история
торговой марки. Бренд
— это узнаваемая торговая марка. Известная, по крайней мере, 60%
потребителей. Чем обеспечить такую известность торговой марки? Что ее
выделит из многих тысяч торговых марок и превратит в бренд? Ответы на
эти и другие вопросы содержатся в брендбуке. Брендбук — это настольная книга менеджеров и маркетологов, которые отвечают за развитие бренда компании. Брендбук
описывает миссию и философию компании, обязательные для каждой
серьезной организации. Также он определяет ценности бренда и основные
способы донесения до потребителей информации о компании. Важным
разделом брэндбука является юридическая часть, регламентирующая
авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки,
знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров,
встречающиеся в практике компании, правила использования требований к
дизайну, элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки. Эта
книга должна быть предназначена для внутреннего использования, так как
именно в ней содержатся основные инновационные творческие идеи,
призванные вывести компанию на лидерские позиции. Этот документ
является коммерческой тайной. Содержание brand book: · миссия и философия компании; · ценности бренда; · ключевые идентификаторы бренда, фирменный стиль; · описание сообщения бренда, которое передается потребителю; · способы донесения до потребителей информации о бренде.
Успех
удачного бренда заключается в единообразии всех его составляющих. Мы
решаем задачу создания фирменного стиля комплексно, не изолируя друг от
друга разработку отдельных элементов. Тем самым все направления нашей
деятельности - разработка веб-сайта, реклама в Интернете, разработка
фирменного стиля, логотипа - создают основу для формирования
положительного имиджа вашей компании. Гайдлайн
Корпоративный
стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале,
определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма,
шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению
корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть
все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт,
здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется
руководство по его применению Гайдлайн
— это документ, содержащий инструкции, которые регламентируют правила
размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях. В
первую очередь описываются константы марки — пропорции логотипа,
фирменные шрифты и цвета в значениях стандартных палитр. Далее —
стандарты использования основных элементов фирменного стиля на
различных офисных документах и рекламных носителях. Паспорт
стандартов разрабатывается для использования маркетинговым и рекламным
отделом собственной компании. Кроме этого гайдлайн предоставляется в
рекламно-производственную фирму, которой будет поручено изготовление
рекламной, презентационной продукции и деловой документации. Гайдлайн
— это именно технический документ. Он нужен для того, чтобы единство
фирменного стиля сохранялось, на какие бы носители не помещались
элементы фирменного стиля компании, в каком бы рекламном агентстве не
выпускались ваши вывески, буклеты, фирменные сувениры, спецодежда. Содержание паспорта стандартов (guideline): · константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.); · деловая документация (внутрифирменная); · наружная реклама; · POS и POSM; · сувенирная продукция; · униформа; · транспорт Для чего разрабатывается гайдлайн?
Гайдлайн
позволяет компании контролировать использование бренда,
регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество
элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает
сохранить лицо компании. При разработке гайдлайна мы стремимся
учесть все тонкости и возможные варианты использования фирменного
стиля, сохраняя при этом общую идею и узнаваемость бренда.
Что включает в себя гайдлайн?
Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректные и недопустимые варианты применения констант бренда: · воспроизведение
фирменного знака, логотипа и блока (схемы построения фирменного знака и
логотипа, регламент изменения масштаба в зависимости от среды
применения, правила расположения); · воспроизведение фирменных цветов и шрифтов; · расположение
фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего
и внешнего характеров, и рекламных носителях; · воспроизведение основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда. Типичная структура гайдлайна компании1. Введение 1.1. Миссия и философия компании; 1.2. Ценности бренда; 1.3. Identities бренда; 1.4. Идея бренда, которая передается клиенту; 2. Разработка фирменного стиля: базовые элементы 2.1. Цвета 2.1.1. Палитра CMYK; 2.1.2. Палитра RGB; 2.2. Логотип 2.2.1. Стандартное отображение; 2.2.2. Черно-белое отображение; 2.2.3. Монохромное отображение; 2.2.4. Инвертированное отображение; 2.3. Фирменный блок 2.3.1. Пропорции; 2.3.2. Основное цветовое решение; 2.3.3. Черно-белое цветовое решение; 2.3.4. Монохромное цветовое решение; 2.3.5. Использование фонов и подложек; 2.4. Шрифты (подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста); 3. Разработка фирменного стиля: деловая документация 3.1. Бланки 3.1.1. Вертикальный для основных документов; 3.1.2. Вертикальный для предложений и писем; 3.1.3. Горизонтальный для предложений и писем; 3.1.4. Специальный для факса; 3.2. Визитки 3.2.1. Корпоративная односторонняя; 3.2.2. Корпоративная двухсторонняя; 3.2.3. Персональная односторонняя; 3.2.4. Персональная двухсторонняя; 3.3. Конверты 3.3.1. Формат С-65 («евро», 229 x 114 мм); 3.3.2. Формат С-4 (324 х 229 мм); 3.3.3. Формат С-5 (229 х 162 мм); 3.4. Папка для документов; 3.5. Записываемый компакт-диск CD/DVD; Стоимость гайдлайна
Состав
и стоимость разработки гайдлайна зависят от сферы деятельности и задач,
которые ставит перед собой компания. Иногда помимо основных элементов
фирменного стиля, необходимо регламентировать форму, бейджи, оформление
автомобилей, дополнительную документацию и иные материалы. Срок выполнения обычного заказа — от20 рабочих дней. Базовая стоимость— от 60 000 рублей. Вэту
стоимость войдет логотип с пакетом отображений и базовый набор деловой
документации, верстка и печать бумажной версии гайдлайна. Для
заказчика немаловажно, что при заказе гайдлайна, на
логотип распространяется существенная скидка, например, стоимость
логотипа начинается от 15 000 рублей, а базового брендбука (в который
уже включен лого) — от 50 000 рублей
|