ArtWeb       Property       Travel       ArtWeb.stock

Group of companies "PROFIPTM”

Меню сайта
Категории
Мои статьи [8]
Поиск
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Информация о дизайне


Создание логотипа  



Логотип — это символ вашей компании, он является основным внешним идентификатором вашей

организации или бренда. Его задача выделить вас среди конкурентов и привлечь внимание

к вашим товарам или услугам.Когда организация только начинает свою деятельность, у покупателей

посредством логотипа устанавливается логическая цепочка "Компания - Логотип", но по мере роста

компании возникает обратная логика, когда вас узнают по логотипу, а не наоборот. Именно поэтому

грамотно разработанный логотип необходим с самого начала деятельности вашей организации.


Принципы, которыми мы руководствуемся при создании логотипа



·                      Логотип разрабатывается для конкретной целевой аудитории.

Предпочтения мужчин далеко не всегда разделяют женщины, люди в солидном возрасте

вряд ли поймут симпатии подростков, а привлечь внимание жителей мегаполисов намного

сложнее, чем провинциалов.

·                      Логотип должен быть уникален.

·                      В логотипе не должно быть лишних деталей. Мы не склонны к украшательству. Лого должен

быть простым, графичным, выразительным, без излишних деталей, перетягивающих на себя внимание.

·                      Все его элемементы должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;

·                      Он должен соответствовать маркетинговой стратегии компании;

·                      Логотип должен в любых размерах выглядеть достойно и качественно.

Все визуальные стилистические элементы (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) должны подчеркивать

ту информацию, будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.


Стоимость и сроки



Несмотря на сложную творческую работу, требующуюся при разработке логотипа, результат не заставит себя ждать

долгие недели. Стандартный срок выполнения заказа — 10 рабочих дней. Стоимость работ уточняйте у наших менеджеров.

В базовую стоимость включены 5 уникальных вариантов. Доработки выбранного направления бесплатные.

В отдельных сложных случаях мы увеличиваем стоимость и продлеваем рабочий процесс до 4 недель.

По окончанию работ по созданию логотипа вы сможете получить его в нескольких исполнениях:

·                      основном;

·                      на темном и светлом фоне;

·                      черно-белом;

·                      адаптированном к отправке по факсу.

            В вашем распоряжении могут быть:

·                      электронная версия на CD — всевозможные форматы для полиграфии;

·                      электронные копии логотипа хранятся в нашем архиве

            - вы всегда можете получить свой логотип при первой необходимости.

 

 Брендбук


Брендбук представляет собой документ, содержащий правила развития и основы идентификации торговой марки. С создания брендбука начинается история торговой марки.

Бренд — это узнаваемая торговая марка. Известная, по крайней мере, 60% потребителей. Чем обеспечить такую известность торговой марки? Что ее выделит из многих тысяч торговых марок и превратит в бренд? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в брендбуке.

Брендбук — это настольная книга менеджеров и маркетологов, которые отвечают за развитие бренда компании. Брендбук описывает миссию и философию компании, обязательные для каждой серьезной организации. Также он определяет ценности бренда и основные способы донесения до потребителей информации о компании. Важным разделом брэндбука является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающиеся в практике компании, правила использования требований к дизайну, элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки.

Эта книга должна быть предназначена для внутреннего использования, так как именно в ней содержатся основные инновационные творческие идеи, призванные вывести компанию на лидерские позиции. Этот документ является коммерческой тайной.

Содержание brand book:

·                      миссия и философия компании;

·                      ценности бренда;

·                      ключевые идентификаторы бренда, фирменный стиль;

·                      описание сообщения бренда, которое передается потребителю;

·                      способы донесения до потребителей информации о бренде.


Успех удачного бренда заключается в единообразии всех его составляющих. Мы решаем задачу создания фирменного стиля комплексно, не изолируя друг от друга разработку отдельных элементов. Тем самым все направления нашей деятельности - разработка веб-сайта, реклама в Интернете, разработка фирменного стиля, логотипа - создают основу для формирования положительного имиджа вашей компании.

 

 

Гайдлайн



Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению

Гайдлайн — это документ, содержащий инструкции, которые регламентируют правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях.

В первую очередь описываются константы марки — пропорции логотипа, фирменные шрифты и цвета в значениях стандартных палитр. Далее — стандарты использования основных элементов фирменного стиля на различных офисных документах и рекламных носителях.

Паспорт стандартов разрабатывается для использования маркетинговым и рекламным отделом собственной компании. Кроме этого гайдлайн предоставляется в рекламно-производственную фирму, которой будет поручено изготовление рекламной, презентационной продукции и деловой документации.

Гайдлайн — это именно технический документ. Он нужен для того, чтобы единство фирменного стиля сохранялось, на какие бы носители не помещались элементы фирменного стиля компании, в каком бы рекламном агентстве не выпускались ваши вывески, буклеты, фирменные сувениры, спецодежда.

 

Содержание паспорта стандартов (guideline):

·                      константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.);

·                      деловая документация (внутрифирменная);

·                      наружная реклама;

·                      POS и POSM;

·                      сувенирная продукция;

·                      униформа;

·                      транспорт

 

Для чего разрабатывается гайдлайн?



 Гайдлайн позволяет компании контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.
При разработке гайдлайна мы стремимся учесть все тонкости и возможные варианты использования фирменного стиля, сохраняя при этом общую идею и узнаваемость бренда.


Что включает в себя гайдлайн?



Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректные и недопустимые варианты применения констант бренда:

·                      воспроизведение фирменного знака, логотипа и блока (схемы построения фирменного знака и логотипа, регламент изменения масштаба в зависимости от среды применения, правила расположения);

·                      воспроизведение фирменных цветов и шрифтов;

·                      расположение фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего и внешнего характеров, и рекламных носителях;

·                      воспроизведение основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.

 

Типичная структура гайдлайна компании

1. Введение

1.1. Миссия и философия компании;
1.2. Ценности бренда;
1.3. Identities бренда; 
1.4. Идея бренда, которая передается клиенту;

2. Разработка фирменного стиля: базовые элементы

2.1. Цвета

2.1.1. Палитра CMYK;
2.1.2. Палитра RGB;

2.2. Логотип

2.2.1. Стандартное отображение;
2.2.2. Черно-белое отображение;
2.2.3. Монохромное отображение;
2.2.4. Инвертированное отображение;

2.3. Фирменный блок

2.3.1. Пропорции;
2.3.2. Основное цветовое решение;
2.3.3. Черно-белое цветовое решение;
2.3.4. Монохромное цветовое решение;
2.3.5. Использование фонов и подложек;

2.4. Шрифты (подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста);

3. Разработка фирменного стиля: деловая документация

3.1. Бланки

3.1.1. Вертикальный для основных документов;
3.1.2. Вертикальный для предложений и писем;
3.1.3. Горизонтальный для предложений и писем;
3.1.4. Специальный для факса;

3.2. Визитки

3.2.1. Корпоративная односторонняя;
3.2.2. Корпоративная двухсторонняя;
3.2.3. Персональная односторонняя;
3.2.4. Персональная двухсторонняя;

3.3. Конверты

3.3.1. Формат С-65 («евро», 229 x 114 мм);
3.3.2. Формат С-4 (324 х 229 мм);
3.3.3. Формат С-5 (229 х 162 мм);

3.4. Папка для документов;

3.5. Записываемый компакт-диск CD/DVD;

Стоимость гайдлайна



Состав и стоимость разработки гайдлайна зависят от сферы деятельности и задач, которые ставит перед собой компания. Иногда помимо основных элементов фирменного стиля, необходимо регламентировать форму, бейджи, оформление автомобилей, дополнительную документацию и иные материалы.

Срок выполнения обычного заказа — от20 рабочих дней. Базовая стоимость— от 60 000 рублей. Вэту стоимость войдет логотип с пакетом отображений и базовый набор деловой документации, верстка и печать бумажной версии гайдлайна.

Для заказчика немаловажно, что при заказе гайдлайна, на логотип распространяется существенная скидка, например, стоимость логотипа начинается от 15 000 рублей, а базового брендбука (в который уже включен лого) — от 50 000 рублей


                             

Категория: Мои статьи | Добавил: Art-ptm (10.03.2010)
Просмотров: 2508 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекламный ролик
Рекламные баннеры
Наша РЕКЛАМА

Group of companies "PROFIPTM” © 2024